воскресенье, 16 ноября 2008 г.

А салям малекум! Hi! Приветик!

Представляю Вам мой новый скрап! Я его назвала "Bogdan", в честь сыночка, так как он вдохновлял меня и главное, всегда был рядом, на руках! Так что приходилось нелегко: и держать на руках малыша и одновременно ваять наборчик. У меня ушло много времени, но я рада, что закончила его наконец-то! (по секрету... замышляла совсем другое и по сто раз переделывала, но уж что есть, то есть) Надеюсь, что у Вас выйдет что нибудь красивенькое с его помощью!

Paper download http://www.4shared.com/file/71821545/c1aac5d0/papers.html



Elements download http://www.4shared.com/file/71817277/630dc4b6/elements.html

13 комментариев:

Krakatuka комментирует...

С первым наборчиком!

Olia Slavinskaya комментирует...

спасибо за наборчик. ))))

Volshebnica комментирует...

Катя, поздравляю! ОТличный наборчик!

Unknown комментирует...

Спасибо,Кать,замечательный наборчик!

Mololi комментирует...

Привет! Чудесный наборчик! Спасибо огромное!

Albina комментирует...

Очень красивый наборчик, Катюша! Молодец!

Lucie Cali комментирует...

thanks so much! VERY nice.
I love the russian style of scrapbooking.

Анонимный комментирует...

Oh this is simply stunning! Thank you so much for this beautiful gift!

Limarea комментирует...

What a great kit, thanks so much =)

Lainey комментирует...

I love this! Just beautiful. Thanks so much for sharing.

Ghislaine комментирует...

It's lovely, thank you!

Ephémère, Qc. комментирует...

Thank you very much, this is beautiful kit, merci beaucoup, il est superbe.

Ellie комментирует...

Спасибо тебе огромное. Работы посто волшебные.